0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Власти разрабатывают систему tax free с участием люксовых брендов

Власти разрабатывают систему tax free с участием люксовых брендов
время публикации: 09:20  29 апреля 2016 года
Фото: Евгений Гурко / Коммерсантъ
Пилотный проект tax free могут запустить до конца года в ГУМе, Петровском пассаже ТЦ "Весна", ЦУМе, "Барвихе Luxury Village" и "Крокус Сити Молле". 
Правительство разрабатывает пилотный проект системы tax free, которая позволяет иностранным туристам вернуть часть налогов с приобретенным в стране товаров. В новой системе примут участие и люксовые бренды, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на протокол совещания "О введении возврата НДС иностранным физическим лицам" у первого вице-премьера Игоря Шувалова. 

Как говорится в презентации проекта, минимальная сумма покупок, с которых могут взыскаться налоги, составит 10 тысяч рублей. Пилотный проект tax free могут запустить до конца года в ГУМе, Петровском пассаже ТЦ "Весна", ЦУМе, "Барвихе Luxury Village" и "Крокус Сити Молле".  

Отмечается, что крупнейшие отечественные luxury-ритейлеры уже согласились участвовать в проекте. Пока что переговоры ведутся с основными операторами tax free — Global Blue и Premier Tax Free (Fintrax). 

Если эксперимент окажется успешным, присоединиться к нему смогут компании с оборотом не менее 100 млн руб., не имеющие задолженностей по уплате налогов и управляющие торговыми объектами в городах с международными аэропортами.